ну что очередное ТО сделал Буржую. Вчера поменял шаровые. Теперь все вся ходовка НОВАЯ!!!! Приехал в гараж вчера и решил начать с правой стороны. Поднял машину, скинул колесо. дальше открутил суппорт, снял тормозной диск, открутил ступичную гайку, вытащил привод теперь откручиваем гайки шаровых и начинаются упражнения с кувалдой. С первых же ударов поворотный кулак соскочил с нижней шаровой, а вот на верхней застрял. Стучал стучал я по нему...ну никак. Плюнул пошел известным путем.........завел болгарку Порезал палец верхней шаровой, а потом выбил его из поворотного. Это не все, работа с кувалдой продолжается! Надо выбивать шаровые. Верхняя выскочила на раз два, а вот нижняя..............заипался стучать, но все же человек победил металл!!! теперь обратный процесс. Решил воспользоваться моментом и установить с правой стороны дополнительный сальник от УАЗа в наружнюю часть моста, чтобы говно всякое внутрь моста не летело (прим. с левой стороны уже установлено, при замене ступицы). Почистил посадочные места шаровых шкурочкой и без особых проблем впихнул туда новые.
Бортовой журнал:
Опубликовано: 148 дней назад (10 сентября 2012)
замена шаровых и диагностика передних тормозов
→ → → замена шаровых и диагностика передних тормозов
Не участвует в рейтинге
замена шаровых и диагностика передних тормозов - Пузотерок НЕТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий