Skoda Fabia RS — стреми
Когда за окном стоит безветренная погода и кружит легкий снежок, на термометре не очень колючие семь градусов ниже нуля, особенно приятно гулять по парковым аллеям. Однако очистка своего «сугроба» в такую погоду удовольствия доставляет мало, особенно, когда знаешь, что твоя машина не является счастливой обладательницей подогрева сидений и садиться уже Снежной Королеве или Королю придется на ледяной трон. Именно такой и оказалась версия Peugeot 207, предоставленного на тест. Кондиционер постоянно требовал внимания — приходилось следить и подстраивать мощность обдува и нагретость воздуха. Форсунки омывателя без подогрева замерзали, а сухие дворники не могли справиться с маслянистой взвесью, которая царит на столичных дорогах в легкий снежок. Тем не менее, владельца в таких ситуациях должна греть цена 484 500 р.
Внутри 207ого находиться не менее приятно, чем снаружи. Качество интерьера приводит в некоторый ступор: придраться не к чему, разве что пластиковые вставки «под металл» смущают своей «ненатуральностью». Хотя и этот факт можно проверить лишь на ощупь. Первым, что бросается в глаза, сидя на кресле водителя рулевое колесо без спиц. Всю центральную часть занимает объемный треугольник гудок. Как так, место для кнопок дистанционного управления даже не предусмотрено?! Ан-нет, эти эстетичные французы предусмотрели рычажок управления радио и информационным дисплеем под рулем, с правой стороны.
Для получения эстетического наслаждения я использовала любую возможность, оглядываясь на него на заправках и парковках. Похожим образом ведут себя девушки, когда проходя мимо зеркал, витрин и других отражающих поверхностей, они краем глаза оценивают свое отражение.
Внутри удобно. Сиденья от Peugeot и раньше нравились — по-немецки жесткие, но с оригинальным французским профилем. Изящные белые шкалы приборов, мягкий пластик торпедо, похожий на ткань. Овальная врезка центральной консоли выглядит замечательно, жаль, что на ней хорошо видны отпечатки пальцев. Кругляши вентиляции с хромированным ободком, хром присутствует и на селекторе АКПП, и на набалдашнике рукоятки переключения. Интерьер, в общем, смотрится на все деньги, и невзирая на темную расцветку унылым или даже строгим, назвать его язык не повернется. Французская харизма, куда от нее денешься!
Бывает, что дорестайлинговую версию от рестайлинговой отличить довольно сложно. Здесь не так. Выражение лица сильно изменилось, не перепутаешь. Сзади PSA обошелся легкой косметикой горизонтально пустили хромированную полосу между задними фонарями.
Внешний вид — это еще не все для автомобиля, хотя, если речь идет о Peugeot, дизайн — вещь очень важная. Маленькие «Пыжики» очень нравятся девочкам. «Пыжикам» побольше рады и мальчики. 308-я всегда была унисексом, а теперь, после рестайлинга, стала больше склоняться в сторону мужчин. Вместо привычной улыбки воздухозаборника ныне — странный оскал. Непонятно, чего хочет автомобиль вдохнуть посильнее или откусить побольше? Все возможно. Так что благожелательности и пушистости стало значительно меньше. Правильный ход, во всяком случае, для нашего рынка. Немного непривычно, ничего, привыкнем, главное машина неплохо выглядит. Некрашеного куска пластмассы вдоль решетки радиатора нет, как и острых углов фар головного света. Противотуманки обзавелись светодиодными «ресничками».
отзывы о проведенных тест-драйвах новых марок автомобилей независимыми водителями — экспертами
nezavisimtest.ru | Peugeot | Только независимый тест-драйв
Комментариев нет:
Отправить комментарий